Гирбокс. Сборка и смазка.

Перед тем, как мой любимый привод (АК-74с от CYMA) заснёт сладким сном после насыщенного сезона, нужно его заботливо почистить и смазать.
Раз уж руки дошли до полного разбора, заодно поменял голову поршня и цилиндра (фирмы Systema), заменил базовый стволик на тонкий (поставил 509 мм.-достался от знакомого по дешёвке), поменял проводку (14AWG Silicon Wire), поставил ключ (BTS555), заменил разъёмы (позолоченный комплект папа-мама).
Но всё это лирика. Не претендую на исключительность этого поста или непреложность этапов сборки, но надеюсь наглядность фотографий поможет начинающим срайкболистам в уходе за приводом.
Итак, приступим. Не знаю точного названия некоторых деталей, поэтому прошу сильно не пинать за "названия" деталей .
Сборка гирбокса после тщательной очистки от старой смазки и выработки:
"Пустая" боковая половинка гира:

Устанавливаю возвратную пружину курка:
Сам курок (хочу оговориться: на одной из игр, при подении, поломал его (нижняя часть), не вижу в этом сильного неудобства, поэтому оставил как есть):
Установка контактной пары:
Натягиваем пружину контактной пары:
Установка шестерёнок. Ставлю шестерни вместе с шимом и втулками. Пользуюсь графитовой смазкой, из магазина авто товаров, для шестерёнок и солидолом синтетическим для поршня и цилиндра.

Блокиратор обратного хода:
Перед установкой последней шестерни, нужно осторожно оттянуть блокиратор обратного хода в сторону двигателя (я пользуюсь пинцетом, не забывайте что от стоит в одном пазу, да ещё натяжение пружины - прижимайте немного к корпусу), после этого второй рукой ставлю последнюю шестерню и медленно возвращаю блокиратор.
Цилиндр, поршень, нозл:
Перед установкой всего этого не забудьте навесить пружину на нижнюю деталь. Выступы белой детали, при установке, немного цепляются за контактную пару. Я просто немного отвожу контактную пару вниз.
Натягиваю пружину:
Пружина и тыльник:
При их установке основанием ладони прижимаю цилиндр, завожу пружину в поршень, устанавливаю тыльник в паз (главное что бы, при установке тыльника, у вас не соскочила правая рука, иначе придётся собирать детали по всей комнате - усилие необходимо существенное):
Ставлю вторую половинку корпуса, фиксирую:
Фиксирую двигатель:
Итого: 2 часа нежной заботы (разборка, чистка, смазка, сборка) и моральное удовлетворение.
Fin.

P.S.: Через некоторое время пришёл к выводу, что графитная смазка не нужна. При работе гирбокса она попадает в цилиндр - а это не айс. Пользуюсь солидолом для всего гира - и для шестер, и для поршня. 
Для "знатоков": 
-- нет, солидол не густеет и не приводит к дополнительной выработке (опыт эксплуатации - 3 года);
-- дополнительно смазываю стенки гира внутри, т.к. смазка обладает гигроскопичными свойствами, а следовательно поглощает ненужную влажность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маска для страйкбола.

Шитьё. Штурмовой бронежилет Редут molle.